Информация повествующая нам о мире, в котором собственно и идёт наша игра. География, краткая история, сословия и т.д. Сейчас тема находится в разработке.
О мире
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-04-17 14:01:24
Карта мира.
Более подробней - http://forumupload.ru/uploads/000f/52/10/9-1-f.jpg
Действия игры происходят на Ближнем Хараде, в Кханде и на побережье Средиземья, которое сейчас принадлежит Гондору. Большинство этих земель пустынны, чаще встречаются голые степи. Климат здесь жаркий, всё-таки это Юг. А сейчас немного подробнее.
Побережья - это каменистые и песчаные пляжи. Возле них находятся обширные плодородные земли, где выращивают травяные культуры. Всё-таки гондорцы земледельцы. У них во владениях каменные города, хорошо защищённые и обнесённые стенами. Умбар - самый крупный город, выстроен в час величия Нуменора самими нуменорцами, а значит крепость по праву может считаться неприступной. Вот она на карте:
Харандор также принадлежит Гондору, потому что река Харнэн (самая крупная на первой карте) была всегда естественной границей Гондора и Харада. Климат здесь сухой, но не жаркий.
По берегам реки Харнэн раскинулось множество городов и поселений. Также здесь стоит столица Харада, благословенный Солнцем Амрун, в устье двух рек. Севернее этого города, в Корб Таскрале, харадрим добывают себе их шахт руду. Именно там находятся большие залежи металлов среди холмов. А далеко на юге раскинулась широкая пустыня, границ которой ещё никто не мерил.
На северо-востоке находится каменистое королевство Кханд со своим правителем. Эта страна знаменита на востоке своими всадниками. Климат здесь жаркий, условия тяжёлые, и потому народ земель Кханда не смог разрастись в большом количестве. Но на высоте у них культура. Варьяги (или кхандцы) лояльны к харадрим. Их столица также находится на реке Харнэн, около региона Лоер Кханд.
Поделиться32011-04-23 15:16:29
Харадрим.
История.
Будет.
Религия.
Храм хранит древнюю мудрость и стародавние обычаи Земли Солнца.
Он состоит из двух частей, древних культов. Первая часть - культ Солнца-отца, согласно которому многие годы назад Солнце послала на землю свою дщерь, чтоб стала она прародительницей королевского рода. Вторая часть - культ Гневного Солнца, очень древний и могущественный. Он пользуется огромным влиянием и всеми силами поддерживает королевский род.
Храм и его служители пользуются огромным уважением и влиянием. Служители Храма (которых называют "талла") - обязательные советчики при правителе и князьях. Но теперь - лишь только советчики, хотя ранее слово их было равно приказу.
Только договоры и обряды, заключенные и проведенные в Храме, являются законными и нерушимыми, так как власть культов всё ещё очень Живет Храм подношениями за обряды. В Храме может укрыться преследуемый - если служитель сочтет это справедливым. Говорят, проклятие служителей всегда сбывается. Есть у Храма и своя дружина и свои, очень хорошие, целители. В Храме хранится священный Меч Предков, он же Меч Правителя. По легенде, он может принадлежать только истинному владыке всего Юга, но пока выдается правителю в время больших войн. По другой легенде, взявший его победит, но сам погибнет.
Социальный уклад и касты.
Общественный уклад - родовой. Строгого сословного или кастового деления не существует, просто бывают роды более или менее знатные. Земледелец может стать воином и наоборот, может отдать сына в княжескую или храмовую дружину - это без проблем. Среди приличных родов выделяются воинские и жреческие. Это деление не слишком строго, но традиционно в воинских родах предпочтение отдается карьере воина (в дружине князей, правителя или Храма), в жреческих - религиозной деятельности. Таким образом, благородный чаще всего либо воин, либо жрец. Впрочем, для благородных является зазорной лишь торговля, они могут заниматься и лекарским делом, и земледелием (последнее, понятно, не о князьях, те должны руководить).
Единственная наследственная каста - кузнецы. Их знак - металлический наруч (один). Они живут на земле правителя и все, что делают, обязаны продавать ему.
Следует также подробнее сказать о касте жрецов. Высшими жрецами могут стать только особы, в чьих жилах есть хоть капля королевской крови (чаще всего ими становятся либо "лишние" наследники, что отдаются в храм во младенчестве, либо девушки без надежды на замужество). Они обладают куда большими правами, нежели низшие жрецы, но имеют ограничения: считается, что они полностью посвящают себя Солнцу, а потому и телом и душой принадлежат ему, и более никому. Потому они не имеют права жениться, выходить замуж, иметь детей и т.д. Это оскорбление Солнцу и смывается оно лишь кровью нечестивца.
Низшие же жрецы не имеют отношения к королевскому роду и чаще всего являются лишь слугами высших жрецов, их помощниками. Но, в отличие от первых, могут жить вполне обычной жизнью. Единственное - дети их принадлежат храму и также становятся жрецами, либо дружинником храмового войска.
Женщина.
"Хорошая женщина - это хорошая жена". Общественной деятельностью женщины почти не занимаются, за исключением самых знатных - они занимаются политикой, и тех женщин, которые становятся служительницами Храма. Брак обычно моногамный, жена не считается собственностью мужа. Хотя у человека и может быть больше одной жены, это не приветствуется у знати. Женщине прилично закрывать лицо вуалью.
Честь.
Честь, по здешним представлениям, присуща каждому человеку. Она заключается в следовании традициям и выполнении своего долга. Человека, живущего не по чести (вора и т.д.), называют "слабым" и презирают его за то, что он не может справиться с собственными пороками. Тех, кто идет против чести, изгоняют и казнят. Это решают люди и/или король. Серьезная болезнь - тоже слабость. Тяжело и хронически больного (прокаженного, полного инвалида) можно убить. Казни: для благородных - сожжение, для прочих смерть от клинка разными способами, очень редко сбрасывают в пропасть или замуровывают живьем.
Экономика.
Есть нефть и неугасимые огни. Рубины, сердолики. золото. Монеты слитками серебряные, но серебра мало, оно нехороший металл (еще один повод для нелюбви к эльфам и нумэнорцам). Железо есть. В основном скотоводство: ламы, овцы. Лошади. Шерсть, молочко, мясо. Свое вино не очень хорошее.
Одежда.
Одежда: что-то типа длинных рубашек до колен, широкая распашная одежда с широкими рукавами, пояса, повязки на голову. Пояса широкие. Можно носить что-то типа лейна (широкая одежда с разрезом, похожа на халат).Женщинам рекомендуются длинные платья. Лица, как говорилось и ранее, знатным женщинам принято закрывать вуалью.
Внешность.
Ханаттайн не высоки, темноволосы и черноглазы. Тела их и лица очень загорелы, особенно у мужчин, женщины же почти всю жизнь скрываются от посторонних глаз длинными платьями, накидками, а потому намного бледнее мужей. Сложением нет среди них особой черты - встречаются и совсем худые, и полные.
У членов королевского рода есть отличительная черта: в зависимости от чистоты крови, у каждого из них в волосах есть ярко-рыжая, почти огненная прядь - наследство от дщери Солнца-отца.
За информацию из ВИ спасибо Йаххи.
Поделиться42011-04-24 11:22:14
Дунадан.
История.
Множество королей правили в Гондоре после гибели Анариона у стен Барад-Дура. Несмотря на непрекращающиеся войны у их границ, Дунэдайн юга на протяжении более чем тысячи лет увеличивали свои богатства и мощь на земле и на море до времени правления Атанатара Второго, по прозванию Алкарин, что означает "Славный".
Остохер, седьмой по счету король, заново отстроил Минас Анор, где короли потом проводили летнее время с большей охотой, чем в Осгилиате. В его времена на Гондор впервые напали дикие Люди с востока. Но Таростар, его сын, разбил их и отогнал за пределы Гондора, за что был прозван Ромендакилом "Победителем Востока". Однако, он и сам пал в последующей битве с новыми ордами Людей Востока. Турамбар, его сын, отомстил за отца и завоевал большую территорию к западу.
От Тараннона, двенадцатого короля, берет начало линия Королей-Мореходов, строивших военные корабли и расширявших владения Гондора вдоль побережий к западу и востоку от устья реки Андуин. Чтобы увековечить свои победы и себя как Полководца, Тараннон принял корону под именем Фаластура "Повелителя Побережий".
Эарнил Первый, его племянник, наследовавший ему, восстановил древнюю гавань Пеларгира и выстроил большую военную флотилию. Он обложил Умбар осадой с моря и с суши, взял его и превратил в великую твердыню – оплот власти Гондора на море. Но Эарнил ненадолго пережил свой триумф. Он бесследно сгинул вместе с множеством кораблей и людей в свирепом шторме вдали от берегов Умбара. Кирьяндил, его сын, продолжил строительство кораблей. Но Люди из Харада под предводительством военачальников, изгнанных в свое время из Умбара, крупными силами подошли к крепости и Кирьяндил погиб в сражении в Харадвайт.
Многие годы Умбар подвергался нападениям, но не был взят благодаря морской силе Гондора. Кирьяхер, сын Кирьяндила, ждал подходящего момента и наконец, собрав нужные силы, двинулся с севера морем и посуху и, переправившись через реку Харнен, его армии наголову разбили Людей Харада и принудили их королей признать верховную власть Гондора (1050). И тогда Кирьяхер взял имя Хьярмендакил "Победитель Юга".
Ни единый враг не осмеливался бросить вызов могуществу Хьярмендакила на протяжении оставшегося времени его долгого правления. Он правил сто и тридцать четыре года и было это самое долгое из всех, кроме одного, правление в Линии Анариона. В его дни Гондор достиг вершины своего могущества. Границы его передвинулись на север до реки Келебрант и южной оконечности Мрачного Леса, на запад до Серого Потока, на восток до Моря Рун, на юг до реки Харнен и оттуда вдоль побережья до полуострова и гавани Умбара. Люди Долин Андуина признали господство Гондора, короли Харада платили ему дань и их сыновья жили заложниками при дворе его Короля. Мордор оставался пустынным, но был под наблюдением и мощные крепости охраняли все подступы к его пределам.
Религия.
Хотя Бог (Эру) и был основой философии добрых нуменорцев, первопричиной истории в их понимании, Он не имел святилищ; Ему не поклонялись. Отличительной чертой Запада, и всех земель, находившихся под нуменорским (дунаданским) влиянием был отказ поклоняться какому-либо "существу", и прежде всего "темному владыке", Саурону, или кому иному. Они не возносили богу молитв, но сохраняли остатки обычая "благодарения". (Находившиеся под сильным влиянием эльфийской культуры могли взывать к валар о помощи, будучи в неотвратимой беде или в страхе перед злобным врагом). Существовало, все же "святилище" на Миндоллуине, доступное лишь королям, где они издревле славили Эру и благодарили его от имени всего народа. Но о нём никому не было известно, кроме их. Не существовало также храмов Истинного. Дунадан придерживались строгого монотеизма.
Женщины.
В Гондоре обычное явление, что женщина сидит дома и занимается домашним хозяйством. Очень редко она возьмёт в руки меч, если только приходится защищать дом или ребёнка. Обычные женские дела это ткачество, обрезание колосьев зерна, когда тот поспеет (что очень похоже на обычай эльфов). Женщина-воин настоящая редкость, уже не говоря о политике. Такой просто не существует. Но часто бывают у них хорошие целители и менестрели.
Экономика.
Дунадан имели свои монеты, которые отливали из золота и серебра. Имели драгоценные камни, которые тоже очень ценились. Имелся у них также обмен, как и у эльфов, и за высокую реликвию можно было купить даже земли. Но это происходило редко, потому что такие ценные вещи были только у королей и они не раздавали их неправо и налево.
Занимались дунадан земледелием, выращивали зерно, прочие травяные культуры, а также виноград. Очень много виноградников находится у прибрежных земель Умбара. Были сады с фруктами. В деревнях дунадан держали при себе скот.
Внешность.
Дунадан преимущественно имели тёмные волосы и серые глаза. Отличались от прочих людей красовавшейся в глазах статью и особым, им лишь свойственным, благородством. Но были также люди с золотыми волосами, которые имели голубой цвет глаз.
Информация взята с АнК и приложений ВК.