Гондор: Морские Войны

Объявление




Новичкам:

Что сильнее - меч или перо? Кровопролитные войны или запутанные дворцовые интриги? Кинжал или меткое слово дипломата? Новый форум "Гондор: морские войны" предоставляет вам уникальную возможность самим ответить на эти вопросы, и верша судьбы южных королевств, вписать в историю Арды новые страницы. Игра начинается в 1066 году Третьей эпохи. Гондор подчинил себе королевство Харад, но смирились ли гордые южане? Чем закончится противостояние могучих держав, и какую роль в этом сыграет каждый участник форума? Будущее не определено.


Срочно необходимы в игру:

ツ Мараддин - повелитель Ближнего Харада, король-воин.
ツ Кхатта - средний брат Мараддина, колдун.
ツ Хоннарат - старший сын Мараддина. Сейчас его держат заложником в Умбаре.
ツ Берегонд - военачальник Гондора. Возглавляет армию, которая сейчас находится в Умбаре.
ツ Ардагил - наместник Умбара, человек себе на уме.
ツ Мельда - жена Ардагила, наместница.
ツ Гвиндор - первый помощник Аротира, адмирала и главаря Пиратского Круга.
ツ Боротир - капитан корабля, под командованием Аротира. Задумал поднять восстание против своего адмирала.
ツ Дэйль - женщина-пират, капитан корабля, лорд Круга.
И другие. Подробно вы можете узнать, если загляните в список персонажей, а также акции, где собрана вся информация о персонажах.

Объявления:

Теперь вы сможете сражаться на арене за значки. Внимание, требуется несколько хранителей. Подробней вы можете узнать тут.

***

Уважаемые Теагморн и Урук. Вас ждут в теме стратегического баланса, где вы должны расписать свои войска.

***

У вас есть возможность принять участие в первом конкурсе на лучший пост мая. Тема находится здесь. Полное правое участвовать имеют также все посты и за апрель. Победителям будут выданы награды: золотое, серебряное и бронзовое перья.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гондор: Морские Войны » Приёмный пункт » Фундин


Фундин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа.

1. Как вас зовут?
Фундин - имя для употребления с иными расами. Дольгтрасир - настоящее тангарское имя.

2. Сколько вам лет? В каком месте вы родились?
170 лет. Казад-Дум.

3. Кто вы?
Бродячий гном, воин. В прошлом кузнец.

4. К какой расе принадлежите? Национальность?
Дварф.

5. Как вы выглядите?
Низкий рост, присущий гному - 4,8 футов. Широкоплечий и коренастый, очень силен физически, следствие работ в кузнице и тяжких путешествий. Прямая, гордая осанка, именно такая и должна быть у благородного тангара. Никогда не сутулиться, голову держит прямо, всегда смотрит противнику в глаза, ибо именно по взгляду можно понять, лжет собеседник или нет. Очень подвижный, быстроногий. Отличается высокой выносливостью и прекрасной реакцией. Лицо овальной формы, с резкими и мужественными чертами, многим покажется даже грубым. Густы брови, длинная борода и усы темного цвета, кое-где уже тронутые сединой. Тёмные волосы, заплетенные в косы, волнами спадают до плеч. Глаза имеют морской цвет, а взгляд пронзительно ясен и мудр. Мало кто сможет долго сдерживать взгляд Фундина, для орков он вообще покажется ужасным и гневливым. Выражение лица гордое и властное, подобное выражению короля, восседающего на троне. На теле имеется несколько шрамов, но Фундин не придает им значения. Губы тонки и крепко сжаты, слегка обветренны. Нос прямой, хотя один раз был сломан.
Доспехи не носит, ибо тяжко в них бродить по степям Харада. На торсе носит качественную серебристую рубаху, на ногах чёрные штаны, заправленные в лёгкие, но крепкие сапоги из оленьей кожи. Сверху одет плащ с капюшоном и рукавами, сшитый из непромокаемого материала. Носи также широкий кожаный пояс, на котором висит маленькая котомка, в которой находятся: трубка с кисетом табака, бурдюк, мешочек с золотом да кусочек кремня. Молот всегда в руках, тесак на поясе.

6. Какой у вас характер?
Всегда рассудителен, спокоен и уравновешен. Довольно умный гном, проживший сотню лет и набравшийся много опыта, мудрости и терпения. Крайне настойчивый гном, постоянно отстаивает своё мнение, но иногда может уступить, всё же может понять, когда он прав, а когда - нет. Фундина очень трудно вывести из себя, ибо он не обращает внимания на провокации, оставаясь сосредоточенным и хладнокровным. Но всё же Фундина можно разозлить, а когда он зол, то в нём пробуждается жестокий гнев. Тогда вы вряд ли быстро успокоите Фундина, ибо в гневе он страшен. Храбрый и бесстрашный тангар, в бою яростен и силён. Недружелюбен, суров, даже слегка надменен, так что не спешите навязываться Фундину в друзья. Везде чует предательство и опасность, слегка даже походит на параноика, но зато его крайне сложно застать врасплох, ибо Фундин всегда начеку. Сильно ненавидит орков, даже стал более черствым за долгие годы сражений с ними, так что убивает их беспощадно и жестоко, даже не задумываясь сохранить им жизнь. Любит битвы, драки, войны, считает это даже увлечением, кровавить черепа оркам и смуглолицым людям ему всегда в радость. Очень трудолюбив, обожает работать, особенно ковать оружие, ибо с детства учился кузнеческому делу и полюбил его. Привык к жизни в диких условиях и к постоянным путешествиям, Фундину это даже нравится. Любит также проводить время в трактире, не прочь выкурить трубку табака, хорошо подкрепиться и конечно же выпить пинту эля. Своевольный - сам решает куда идти, что делать, где находится. Ненавидит когда ему указывают, только мудрый отец и царь Казад-Дума смеют приказывать Фундину. Любит давать мудрые советы, если осознает, что они помогут. Пред незнакомцами предстает молчаливым и строгим тангаром, из которого очень сложно выбить даже слова приветствия, ибо как уже говорилось, Фундин крайне недоверчивый и придирчивый гном. Уважает хороший юмор и веселье. Чтит понятие чести и верность слову.

6. Ваше мировоззрение?
Нейтралитет.

7. Какая у вас биография?
Родился в Казад-Думе, в семье воина и кузнеца по имени. Отец дал имя сыну на кхуздуле, как принято среди гномов. Много лет жил в пещерах Мории, рос, работал, учился ремеслам и наукам, а также военному делу, куда ж без него. Большую часть времени проводил с отцом в кузнице. Набирался опыту в этом деле, хотя больше полюбил сражаться оружием, нежели ковать его. Оставшиеся время посвящал ратным тренировкам, в которых весьма был талантлив. После семи десятков лет жизни в подземном царстве, вдруг захотел вырваться на волю и уйти в путешествие по Средиземью, ибо некоторые его товарищи уже так и сделали. Когда же отец узнал об этой затеи, то он не размышляя приказал ему оставаться в Казад-Думе - помогать, работать и служить королю Мории. Огорченный сын продолжал жить в Казад-Думе, хотя не остался там навсегда. Уйти из царства ему позволила единственная возможность: один раз король приказал отправить разведчиков в окрестности и отряд в Железные холмы, дабы узнать, как там обстоят дела и не требуется ли помощь. Дольгтрасир вызвался пойти в Железные холмы, король разрешил, ибо командиры хорошо отзывались о нём как о воине. Отец не мог удержать сына, но и не был зол, ведь Фундин был тогда не так и мал. Он попрощался с отцом и отправился в путь. Попадались по дороге разбойники, орки и другие недруги, но гномы яростно раскидывали врагов и продолжали путь. Но до Холмов они так и не дошли, ибо по пути наткнулись на вооруженную сотню вастаков. Завязалась битва, в которой тангары были в меньшинстве, но всё же одержали победу, однако предводитель и ещё много гномов погибло. Осталось только три посланника из Казад-Дума, Фундин в том числе. Опасно было продолжать путь, но гномы не сдались. Однако, дело было в том, что дорогу знал лишь предводитель и двое его приближенных, которые уже бывали в Средиземье, нежели Фундин и его двое спутников, которые до этого момента ни разу не покидали царство гномов. Не зная дороги, они вошли в Зеленолесье и блуждали в лесах несколько недель, пока не набрели на пограничников, которые с перепугу пустили стрелы в трёх гномов. Фундин был ранен в плечо, одного вовсе убили, а третий успел укрыться щитом. Не разобравшись в ситуации, Дольгтрасир случайно положил намертво двух эльфийских пограничников, из-за чего остатки других отступили, как подумали два выживших гнома. Друзья заночевали в лесу, но ночью вернулись эльфы и неожиданно напали, ибо отследили их по костру, который они оставили гореть на ночь. Но гномы менялись по очередности и дозорный заметил приближающихся неприятелей. Боевой рев друга разбудил Дина. Он увидел истекающего кровью гнома, который в последние секунды умудрился убить одного из пограничных эльфов. Благо отряд был небольшой, всего четыре человека, один уже пал, а двух других Дин убил метательными топорами, а потом яростный гном сошелся в схватке с последним и отомстил за друга, наглухо прибив молотом. Дольгтрасир похоронил товарища и отправился в путь, но не знал где находятся Железные холмы. Он вышел из леса и ушёл в сторону Гондора, хотя сам не ведал об этом. Несколько ночей он скоротал в трактире Пеларгира, а позже побрел в сторону Юга, ибо не мог возвратиться домой и сказать царю Казад-Дума, что не выполнил задание, для Фундина это был бы позор. Он долгое время жил в горах на Юге, где сделал себе вполне уютное жилище, в котором он работал как мог, находя кое-какие материалы, а инструменты прикупил в Гондоре. Жил в относительном покое, но иногда покидал свое жилище и ходил кровавить черепа оркам и смуглякам. Весьма хорошо приспособился жить в диких условиях, а также был искусным охотником, за счет чего мог добывать себе пищу. Устраивал собственноручные ловушки и бывало днями сидел в засаде, подстерегая наименее малочисленный отряд недругов, с которым ему было по силу справиться. Неожиданно выскакивал из засады, кидая во врага топорики, ножи, которые лично ковал, а потом брался за молот и беспощадно раскидывал врагов. Золото, некоторые материалы, из которых можно что-нибудь сковать, забирал себе. Переплавлял сабли, мечи, кинжалы смугляков, обустраивая пещеру. Всё было хорошо, пока гнусные орки случайно не обнаружили жилище гнома, обустроенное, надежное, да и достаточно высоко находившееся в скалах, но орки полезли в горы, тогда Фундин убивал их из арбалета, метательными топориками, либо элементарно скидывал вниз, не давая им залезть. Некоторые трусы бежали от гнома и вскоре привели орду своих собратьев. Около трех трех недель он держал атаки, пока не закончился провиант, да и орки уже добирались до пещеры и пытались выбить дверь, ибо слишком долго биться в открытую не может даже гном. Дольгтрасир устроил ловушки в пещере, перебил с десяток орков и собрав самые нужные вещи, отступил глубоко в горы. Он перехитрил орков, обойдя пещеру и спустившись с другой стороны. Проклиная грязных созданий Моргота, Дольгтрасир ушёл в степи Харада, а ведь хорошее у него было жилище в горах, которое он долгое время обустраивал. Теперь он стал простым бродягой, даже нет возможности ковать, ибо все инструменты остались в пещере. Он зовётся Фундином, бродяжным гномом-отшельником.

8. Что при себе имеете?
Боевой молот - наконечник представляет собой сосредоточенную массу с заостренной боевой частью. Ей можно проломать доспех, плоской стороной - глушить противника, ломать ему кости, перебивать ноги лошадям при защите от кавалерии. Форма обуха — круглая. С другой стороны молот снабжен клювовидным чеканом, способным пробивать доспехи, плоть и не только.
С собой также тесак и котомка: там лишь трубка, кисет с табаком, бурдюк, кошель с золотом.

9. Что вы умеете?
Талантливый кузнец, ибо долго учился этому делу в Казад-Думе. Опыт путешественника, охотника, да и просто навыки, необходимые тому, кто ведет жизнь странника. Легко может выследить цель, а также сам может уйти от погони. Хорошо чует засады и подвохи, умеет бесшумно передвигаться и спрятаться, когда это необходимо. Очень силён, даже для гнома, ибо хорошо закалил своё тело работой в кузне и тяжкими путешествиями, поэтому обходиться использованием боевого молота, которым владеет профессионально. Легко может вести бой даже против нескольких противников. Отлично владеет тесаком. Обучился стрелять из арбалета. Умеет пользоваться щитом, куда ж без этого. Высокая выносливость, прекрасная реакция.

10. Что вы расскажите о себе?
- Произведения Толкина, которые вы прочли: Сильм, Дети Хурина, ВК, Книга Утраченных сказаний, кое-что из Неоконченных Сказаний, Письма, Биография Толкина.
- Связь с вами: 612639449
- Ваш опыт на ФРИ: достаточный.
- Частота посещения форума: каждый день.

Отредактировано Фундин (2011-05-14 00:59:24)

0

2

Имя на родном языке могли бы и не называть, товарищ гном :playful:
Принят

0


Вы здесь » Гондор: Морские Войны » Приёмный пункт » Фундин