Гондор: Морские Войны

Объявление




Новичкам:

Что сильнее - меч или перо? Кровопролитные войны или запутанные дворцовые интриги? Кинжал или меткое слово дипломата? Новый форум "Гондор: морские войны" предоставляет вам уникальную возможность самим ответить на эти вопросы, и верша судьбы южных королевств, вписать в историю Арды новые страницы. Игра начинается в 1066 году Третьей эпохи. Гондор подчинил себе королевство Харад, но смирились ли гордые южане? Чем закончится противостояние могучих держав, и какую роль в этом сыграет каждый участник форума? Будущее не определено.


Срочно необходимы в игру:

ツ Мараддин - повелитель Ближнего Харада, король-воин.
ツ Кхатта - средний брат Мараддина, колдун.
ツ Хоннарат - старший сын Мараддина. Сейчас его держат заложником в Умбаре.
ツ Берегонд - военачальник Гондора. Возглавляет армию, которая сейчас находится в Умбаре.
ツ Ардагил - наместник Умбара, человек себе на уме.
ツ Мельда - жена Ардагила, наместница.
ツ Гвиндор - первый помощник Аротира, адмирала и главаря Пиратского Круга.
ツ Боротир - капитан корабля, под командованием Аротира. Задумал поднять восстание против своего адмирала.
ツ Дэйль - женщина-пират, капитан корабля, лорд Круга.
И другие. Подробно вы можете узнать, если загляните в список персонажей, а также акции, где собрана вся информация о персонажах.

Объявления:

Теперь вы сможете сражаться на арене за значки. Внимание, требуется несколько хранителей. Подробней вы можете узнать тут.

***

Уважаемые Теагморн и Урук. Вас ждут в теме стратегического баланса, где вы должны расписать свои войска.

***

У вас есть возможность принять участие в первом конкурсе на лучший пост мая. Тема находится здесь. Полное правое участвовать имеют также все посты и за апрель. Победителям будут выданы награды: золотое, серебряное и бронзовое перья.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гондор: Морские Войны » Опросы и обсуждения » Проблемы форумный ролевых игр по Толкину


Проблемы форумный ролевых игр по Толкину

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Давно хотелось обсудить этот вопрос в каком-нибудь флуде, но подумал, что не стоит поднимать такую не любимую многим тему. А тут - почему бы и нет, на то и раздел. Очень прошу, всем пользователям принять участие в обсуждении.

В чём проблема форумных ролевых игр? В чём проблема форумов по Толкину? Многие из нас создавали проекты, но большинство пополнили сетевое кладбище интернета. Ну, или архив, если вам так угодно. Что им не даёт развиваться, и как Лотррол или Акаллабет прожить хотя бы больше года, активно и счастливо? Правда, что наступает заря ФРПГ или нет?

0

2

Первым выскажу свою точку зрения, начистоту, как думаю. Надеюсь на меня никто не обидеться, да и я сам возможно покажу себя в недобром свете. Но проблема эта намного глубже, чем все думают. Попытаюсь в своём посте разложить всё по полочкам.
Являюсь или являлся сам администратором (и модератором тоже) нескольких проектов. Могу их вспомнить досконально, потому что форумы занимали огромную часть моей жизни на протяжении последних двух лет. Я ими жил в свободное время. Мне эта проблема знакома очень хорошо.
И так, главные проблемы, которые мешают успеху и раскрутке, казалось бы, неплохому, новому проекту, который только зарегистрировался или уже просуществовавшему некоторый отрезок времени. Их вообще-то две: администраторы и игроки. Но если рассматривать более детально, то вот что получается:
1. Связанная с администрацией, если она держит у себя не один, а два или больше различных проектов. Для примера, Сильмы. Те, кто знает, поймёт. Гиперактивные администраторы могут успевать админить все, но для других это непосильная работа (я из таких). И вот, получается, уделяя внимание и вкладывая силы несколько форумов, никакой из них не достигает высокого уровня развития. Они как были малоактивны, так полудохлыми и остаются. А игроки, которые играют на всех, теряют интерес и вдохновение, потому что им каждый день минимум по три поста нужно написать, или даже больше. И иногда их принуждают это делать (админы или со-игроки). Но об этом ниже.
Поэтому, настоятельно советую, не заводить по пять форумов, а лучше один, и вложить все силы и время только в него. Только так можно неплохо раскрутиться. Хотя не факт, если есть другие проблемы.
2. Снова администрация. Если кому-то из её представителей надоедает проект, то она его бросает. Бывает и что полностью уходит со всех форумов. Для примера: Власткол. Желтый. И мой первый тоже, каюсь. Понимаю таких людей, хотя считаю и неправильным, если столько сил было вложено, другие готовы работать, а главное из проекта могло получиться что-то хорошее. Вопрос, зачем тогда было вообще заводить…
3. Такая проблема. Всем знакомая. Есть хорошие люди, хорошие администраторы, но у каждого из них по своему форуму. И возникают похожие проблемы пункта 1. Были у меня мысли (и не только у меня), создать проект всем администраторам вместе и только его продвигать. Но для этого придётся бросить старые форумы. И неизвестно что ещё получится.
4. Теперь более глобально. Проблема связанная и с верхушкой и с игроками. Как я думаю, заря форумов уже наступила. Старые игроки покидают проекты, им всё надоедает. И другим также. Лично я считаю её главной. И вот почему.
Администратор всеми силами старается раскрутить свой форум. Но у него ничего не получается. Почему? Это и отсутствие игроков (в последнее время, повальное), и уход их с форума и из сети полностью. Те, кто сидят на форуме, только во флуд иногда заходят и всё. Ничего им не надо, приходится напоминать/пинать, чтобы получить посты (некоторые не пишут их месяцами!). Им не интересно, отсутствует вдохновение. И всё это разом ложится на плечи администратора. В конечном счёте он плюёт на всё и уходит. Самое удивительное, после закрытия проекта, обвиняют в гибели проекта именно его. Скажу честно, именно потому я не могу тянуть Акаллабет. Большинству пофиг, действенной помощи (посты НПС, рекламы и т.д.) не дождёшься ни от кого (за редким исключением). Но и те редкие люди не смогут пробудить у народа интерес к форумам.
5. Самой серьёзной угрозой форумам считаю скандалы. Это всё нам знакомо, и не только с Акаллабет. Люди с повышенным чувством собственной важности или тролли развязывают бедлам. В итоге, половина игроков ушла, четверть теперь чувствует отвращение к самому форуму, ей неприятно там находится. ЛР – хороший пример, правда там всё сложнее. Некоторые возможно помнят какие там скандалы шли, и за власть, и просто так, из-за ненависти друг к другу. Это всё начало убивать форум. В итоге, там год почти никто не писал посты.

Ну, есть ещё куча причин. Бездарность некоторых администраторов, скандалы меж форумами (за канон и не только). Но главные я назвал. А теперь вопрос, товарищи, что делать?

0

3

Райдер
в основном с тобой согласен. Но не буду копировать твои слова, а попробую высказать свое мнение, пусть оно даже по объему будет не таким большим.

Как уже говорил Райдер, администрация и игроки могут стать по меньшей мере проблемой, а в конечном итоге, что часто происходит, могут поспособствовать гибели форума. Эти ФРПГ уже не ново для многих из нас, однако не каждой из них удается нас зацепить. Причиной того чаще всего бывает отсутствие людей на форумах. Несколько дней я искал хорошую ролевую по Толкиену, и все таки нашел ее. Райдер знает о чем я - "Архивы Гондора". Позже зарегистрировался на Акаллабете, но, к сожалению, активность там у меня была довольно низкая. И вот сейчас я здесь (что-то не по теме слегка, извиняюсь).
Так в чем же проблема? И, как спросил Райдер, что с этим всем делать? Чтобы сделать хороший форум, на мой взгляд, необходимо как минимум два хорошо знакомых между собой человека, так как они будут предлагать друг другу новые идеи, вносить в них изменения, но при условии, что им обоим это нужно. Одному человеку сделать это не по силам, так как вдохновение уходит, поддержки нет и он бросает сайт. То есть, если делать сайт, то делать его небольшим коллективом, которые будут любить сайт и вкладывать в него себя.
Причина заброшенности форума могут стать админы в том плане, что не будут часто следить за игрой, то есть не будут активны,а ведь часто происходит так, что их присутствие необходимо для продолжение мини-сюжета.
Также такое может случиться, если админы не будут знать, чего именно хотят от форума. У меня был такой случай. Только сама ролевая была не по Толкиену. Около месяца игра шла отлично - люди приходили, регистрировались, игра шла быстро, сюжет был интересным. Однако администрация сделала, как я это называю, "веб-перестройку", то есть ПОЛНОСТЬЮ изменили ролевую - начиная от возможностей и заканчивая сюжетом. Из-за этого половина ушла. Ушли самые активные в основном. Однако админы не успокоились. Видя, что их "сюрприз" не принес ожидаемых результатов, они перестроили сайт еще раз. После этого ушел глав. дизайнер. Последняя, четвертая, перестройка погубила сайт - на нем осталось три человека, включая меня, и в итоге сайт закрыли. А из-за чего? Из-за того, что админы не смогли сразу определиться с тем, чего они хотят от сайта и игроков.
Остальные причины назвал Райдер.
Теперь о игроках, ибо они - главный двигатель ролевых. Они не станут регистрироваться на пустом форуме. Главные проблемы, связанные с игроками - низкая активность, эгоизм, ссоры, прирожденный дар искать неприятности на свою голову. Из-за эгоизма человека он вступает в ссоры, появляются неприятности с админами и модерами, а после этого люди не хотят сидеть на этом сайте. Все здесь в какой-то мере взаимосвязано. Поэтому умение понимать других людей, дружеская обстановка, внимательные админы (у нас это все есть) - вот основной залог успеха форума.

+1

4

Урук написал(а):

Однако администрация сделала, как я это называю, "веб-перестройку"

Кстати да. Это называется рестарт. На одном форуме (ХоА) был такой. В то время ещё были популярны ролевые по ВК, но администраторы решили изменить сюжет на более, как им казалось, интересный и новый. Изменили его, изменили разделы и т.д. Не смотря на то, что и раньше люди нормально играли (лучше, чем после рестарта точно), даже была одна битва. С этим связана одна моя трагедия, эту битву начал я, великолепно спланировал и организовал силы и союзников, а доиграть не вышло. Очень жаль. Видимо люди столкнулись с проблемами, и решили их таким способом решить. Сделали хуже, проект умер. Хотя там ещё административный фактор, тоже ссора была.

0

5

Итак все уже сказали до меня и под всем вышесказанным подписываюсь. Собственно я был одним из тех людей, которые желали бы создать один проект всем вместе и его развивать. Правда я желал чтобы форум был общедоступен. К примеру ВК.  Чтобы новичкам на ФРПГ не требовалось учить канон в деталях. Есть люди разумные, готовые всегда оказать поддержку в таком начинании(Хотите пример- Весь административ этого форума). Но есть и некоторые деятели предпочитающие тянуть свой проект где полтора человека играют. Таких людей можно понять- Они вложили в эти дохлятины много сил и времени. Вот из-за чего мы имеем то что имеем. Кучу полудохлых форумов(МВ,, Новая тень, Анмгарские войны, Смута, Архивы) и все. Особняком держится лотррол, но ныне его администрация хотя и уделяет канону внимание, но смотрит на него в криво зеркало. (Пример? Эовин. )
Попытку создать общую ролевую предпринял Горт после ухода с А. Собрал команду, мастеров, дизайнера нашел и... создал нечто антиканоническое.
Неужели неясно, что в каноне не надо ничего менять. Надо просто создать понятный всем форум без заумной трактовки и без наплевательства на этот неканон. Допустим классическое ВК. Вот МВ может служить примером ибо на нем можно играть вообще не зная ВК и Сильма, а только азы восточной культуры(Или если Гондор то классической монархии) и можно спокойно играть. хотя МВ автоматом отсеивает любителей- Мордора(Орки не в счет),  Эльфов как гос-ва(Не всем травится бродяг нищих отыгрывать)  Это единственный минус, который я нашел у этого форума.
В общем если господа- товарищи захотят все вместе попытаться поднять из праха Толкининдустрию то я всецело к их услугам. Для такого дела времени не жалко и можно вместо трех билетов разобрать два и наплевать на пассионарность в стрелецком войске.

+1

6

Теагморн
Боюсь и ВК всем надоело. Людям вообще надоели форумы по Толкину.

0

7

Теагморн написал(а):

К примеру ВК.  Чтобы новичкам на ФРПГ не требовалось учить канон в деталях.

На деталях всё построено, форум стоит за счёт них. На ВК большинство игроков просто поклонники экранизации, они знают тот мир, который изобразили в фильме. Я ничего против новичков не имею, но ВК - не выход, он уже с незапамятных времен крутиться и порядком всем надоел.

Теагморн написал(а):

(МВ,, Новая тень, Анмгарские войны, Смута, Архивы)

Все эти форумы начинали хорошо, но постоянно кто-то опускает руки и тянет форум на дно. Про АВ нечего говорить, он создан в критическое время, совсем недавно.

Теагморн написал(а):

Особняком держится лотррол, но ныне его администрация хотя и уделяет канону внимание, но смотрит на него в криво зеркало. (Пример? Эовин. )

На ЛР тоже не всё хорошо. "Держится особняком"? Вряд ли, там всё тихонько подыхает, последние силы ему уделяют чтобы не отправить в Архив ФРПГ Арды.

Теагморн написал(а):

Неужели неясно, что в каноне не надо ничего менять. Надо просто создать понятный всем форум без заумной трактовки и без наплевательства на этот неканон.

В последнее время я начинаю крайне отрицательно к этому относиться. Прописанный канон всем уже душу извёл, мне тоже. Хочется свободы в игре, у всех столько мыслей по поводу своей игры, но администрация сужает рамки и не остается ничего, как отыгрывать канон. На МВ более или менее, здесь раскрыт сюжет, здесь можно играть, но остальные форумы так и остаются со строгим каноном. В разговоре На новой истории с Тельво мне как-то удалось это понять, после того как он показал, что не светит почти не на одном форуме развить свободную игру.

Теагморн написал(а):

Эльфов как гос-ва(Не всем травится бродяг нищих отыгрывать)  Это единственный минус, который я нашел у этого форума.

Мне хоть и надоело эльфов играть, но я кое-каких персонажей ввожу в игру, обычно это и есть странники и бродяжники. Я считаю это большим плюсом, что на форуме разрешили использовать хотя бы бродяжных эльфов.

0

8

Таростар

1. Ты не понимаешь, что это сильно сужает аудиторию? Игроков читавших всего Толкина крайне мало. А те кто не читал книги, а только смотрел фильм вполне могут отыгрывать людей светлых и темных. Хотя конечно на роль Саурона новичка пускать не надо.

2.  А все и будет подыхать. Сейчас как я говорил выше нужна перезагрузка.

3. Что я говорил о свободной игре? Против нее я ничего не имею, напротив я ее очень поддерживаю. А сам на Ангмаре не хотел мне дать свободную игру. Я о сюжете говорю. Просто некоторые деятели надумают сами сюжет такой, что хоть беги хоть вешайся и играют. Или же исказят канон(Как на новой тени). Я говорил лишь об этом.

4. Думаю эльфы не в тему в этом опросе, но все же замечу, что бродяжники вряд ли нужны сюжету. Что они будут делать? Бродить и только. А далеко не каждый из них может претендовать на корону Гондора. Тем более наличие на ролевой толпы бродяжников и 0 важных ролей ни к чему хорошему не ведет.




Почему я считаю, что ВК выход?

1. С ним знакома широкая аудитория. После выхода фильма Хоббит кстати интерес к Толкининдустрии может подняться. И тогда именно ВК и Хоббит будут самыми популярными тематиками.

2.  ВК наиболее подробно расписан профессором. То есть там не нужно ничего додумывать. а то иногда админы такого наплетут...  Пример? Возрождение. Вроде бы и Акаллабет, но с порохом и пр.

3. ВК способен сохранять жизнеспособность при наличии хотя бы 5 человек . Как мы видим по лотрролу эти форумы самые живучие.

0

9

Позвольте и мне включиться в сию дискуссию.

Игроки - действительно серьезная проблема. На моей ролевой из 20 остались всего лишь 4 человека. И самое неприятное - непонятно, где их брать. В общем, на толкиеновском фэндоме остались всего лишь человек 10 в общей сложности.

Теагморн написал(а):

И тогда именно ВК и Хоббит будут самыми популярными тематиками.

Не думаю, что если кого-то не зацепил ВК, зацепит Хоббит.

Проблема ФРПГ по Толкиену именно в том, что админы свято чтят канон, а, как говорил г-н Теагморн

Теагморн написал(а):

Игроков читавших всего Толкина крайне мало.

Кстати, насколько я знаю, сейчас нет ни одной живой игры именно по ВК, то есть по концу ТЭ. Лотррол не в счет. Они там уже слишком намудрили.

Теагморн написал(а):

ВК способен сохранять жизнеспособность при наличии хотя бы 5 человек

А кто не способен?

Но это все, конечно, только словоблудие, увы, ни к чему, ИМХО, эта дискуссия не приведет.

P.S.

Таростар написал(а):

что не светит почти не на одном форуме развить свободную игру.

Почему? На НТ можно это сделать.

0

10

Теагморн написал(а):

А сам на Ангмаре не хотел мне дать свободную игру.

Ты путаешь беспредел, отсутствие интереса у игроков какой-либо стороны и другие минус с простой свободной игрой, которой довольны все.

Теагморн написал(а):

1. С ним знакома широкая аудитория. После выхода фильма Хоббит кстати интерес к Толкининдустрии может подняться. И тогда именно ВК и Хоббит будут самыми популярными тематиками.
2.  ВК наиболее подробно расписан профессором. То есть там не нужно ничего додумывать. а то иногда админы такого наплетут...  Пример? Возрождение. Вроде бы и Акаллабет, но с порохом и пр.
3. ВК способен сохранять жизнеспособность при наличии хотя бы 5 человек . Как мы видим по лотрролу эти форумы самые живучие.

1. Не факт.
2. Чушь. У Толкина и другие эпохи расписаны, не смеши меня. Возрождение - отдельный разговор, там дело в админ-составе, а не во времени игры. Просто кое-кто захотел сделать полу-арду-полу-моргот-знает-что.

0

11

Теагморн написал(а):

4. Думаю эльфы не в тему в этом опросе, но все же замечу, что бродяжники вряд ли нужны сюжету. Что они будут делать? Бродить и только. А далеко не каждый из них может претендовать на корону Гондора. Тем более наличие на ролевой толпы бродяжников и 0 важных ролей ни к чему хорошему не ведет.

Они-то как раз некоторым и нравятся. У них дух свободы присутствует, они сами творцы своей судьбы. Как бременские музыканты :) а квест всегда можно придумать, даже на государственные нотки.

Теагморн написал(а):

Почему я считаю, что ВК выход?

ВК мало. Нужно ещё множество факторов. Дух Толкина (атмосфера, а не привидения...), т.е. дизайн, активные люди, с полным багажом идей и свободного времени и т.д.

Альмарих написал(а):

Проблема ФРПГ по Толкиену именно в том, что админы свято чтят канон, а, как говорил г-н Теагморн

Уже не только.

Альмарих написал(а):

Но это все, конечно, только словоблудие, увы, ни к чему, ИМХО, эта дискуссия не приведет.

Зато интересно :) и полезно некоторым может)

Таростар написал(а):

Ты путаешь беспредел, отсутствие интереса у игроков какой-либо стороны и другие минус с простой свободной игрой, которой довольны все.

Согласен с тем, что нужно быть посередине: и свобода действий должна быть, и должны учитываться желания людей.

0

12

Райдер написал(а):

Уже не только.

А что еще???

0

13

Таростар
в данном случае и я и Гил были за то, что ты называешь беспределом. А это половина ролевой)))))

А ВК посвящены три книги. Остальным эпохам если не брать повести(Типа падения Гондолина и Детей Хурина) куда меньше.  А может для того чтобы поднять интерес людей к вселенной и надо сделать что- то более понятное людям?

0

14

Райдер написал(а):

Согласен с тем, что нужно быть посередине: и свобода действий должна быть, и должны учитываться желания людей.

Это противоречит одно другому, я за свободу действий, не даю, скажем, Десиверу снести завтра утром в шесть часов утра Форност, а он говорит, что сделает это. Где логика? Это называется эгоизм, одному игроку хочет пойти против нескольких. Нужно искать компромисс в каждой ситуации, а не выбирать что-то.

0

15

Теагморн написал(а):

А ВК посвящены три книги. Остальным эпохам если не брать повести(Типа падения Гондолина и Детей Хурина) куда меньше.  А может для того чтобы поднять интерес людей к вселенной и надо сделать что- то более понятное людям?

Кто-то недавно говорил про свободный сюжет.  :sceptic:
Властелин Колец, в том и дело, описан совершенно подробно, остается просто отыгрывать книгу, мало что своего будет. Например, Акаллабет, есть некоторая информация о том, что происходило в те времена, три книги этому эпизоду Арды не посвятили, значит можно придумывать что-то своё, создавать собственную игру, для меня это лучше, чем переписывать книгу.

0

16

Таростар и от балды гноить канон. Отсюда и рождаются огненные шары у магов и пр. Люди не зная чего- то из канона замещают его классическим фэнтези.

А насчет Форноста- Повторюсь, "за" была половина игроков ролевой. остальные в тот момент еще или анкету не написали или еще что- то. А ты пытаешься сказать. что я один такой мерзавец и прочее. Между прочим мы с Видугавией ясно изложили свою позицию, а ты откровенно подыграть светлым решил. Сам недавно о свободной игре говорил, а тут требуешь ждать пять лет. а потом снести Форност.

Отредактировано Теагморн (2011-05-27 12:06:35)

0

17

Теагморн написал(а):

Отсюда и рождаются огненные шары у магов и пр. Люди не зная чего- то из канона замещают его классическим фэнтези.

Это бывает у таких как ты. :) Опытные администраторы, следящие за игрой, не допускают ересь в мире Толкина.

Теагморн написал(а):

"за" была половина игроков ролевой

Ты и Галдор - за, я и Арведуи - против. Очень смешно. Четыре человека спорят, на каждой стороне ровное количество. Я куплю тебе алгебру и вышлю по почте. :)

Теагморн написал(а):

а ты откровенно подыграть светлым решил.

Это и называется найти компромисс, светлым не понравится, если им всю игру испортят, а ты заботишься о том, как тебе отыграть битву в первых постах после создания ролевой. Можно было вести войну с переменным успехом, а Форност Ангмарец мог взять взять как и по канону, тогда бы все были довольны, светлые и темные. Это не мне надо, я думаю о других игроках. Я играю на АВ следопыта, могу играть и в глуши, если возьмут Форност, но не все игроки, которые хотят отыграть светлого, захотят взять эльфа или воина дунадана, у кого-то возникнет желание взять лекаря или советника.

0

18

Я не считаю ВК - выходом. Сюжет, конечно, интересный, многие с ним знакомы, но отыгрывают его уже не один год, а новичков не слишком много. Открыть очередной "Властелин Колец", что из этого выйдет?
1. Пробовали неканонический сюжет, т.е. в отряд хранителей кольца добавляем «левых» персонажей, получается уже не совсем то, что должно быть. Придется полностью переписывать сюжет даже из-за такой мелочи.
2. Создали достаточно давно ВК в флэшбэках, даже не открыли, идея тоже не удалась.
3. Стандартно строгоканоническая игра, начало с совета в Имладрисе и всё по схеме. Кто-нибудь сможет посчитать, сколько за последние годы создали таких игр? И хоть одна выжила? Власткол имел будущее, можно было бы поднять.

Четвертая эпоха тоже не выход из этой проблемы, народ просто игнорирует такие ролевые.

Сильмариллион - возможно выход, но нужно начать с интересного времени, заготовить заранее много акционных персонажей, продумать сюжет и внести кое-что неканоническое, что позволит прийти к более свободной игре. Новая ролка Галдора, как раз это, но тоже опять-таки нужен народ, а многим уже надоели ФРПГ по Толкину, они даже не смотрят на новые форумы.

В общем, выхода из этой проблемы пока не представляется. Нужно пережить этот кризис, многие отдохнут от форумов, а позже может быть снова захотят вернуться на ролевые игры. После фильма Хоббита наверняка ещё повалят новички.

0

19

Таростар
Это и на А. было. Во всяком случае люди пытались написать такое в анкете. Приведи хоть один пример когда у меня такое было.

На ролевой тогда было всего 4 человека. Потому и говорю. Средство от склероза нужно? :)

Ты так ничего и не сказал. И снова стрелки на меня переводишь.

Я видел минимум две ролевых игры(Кроме лотррола) где все получалось, но админы тупо забивали на игру и из-за этого все рушилось. Рыба с головы гниет. Если бы админы уделяли проекту больше времени все бы получилось.

Выход есть и его уже называли и Гил и Я- Создать общий проект и всем вместе над ним работать. Но повторюсь это не понравится владельцам полудохлых ресурсов.

Отредактировано Теагморн (2011-05-28 18:15:30)

0

20

Альмарих написал(а):

А что еще???

Я указал в своём первом сообщении))

Таростар написал(а):

Сильмариллион - возможно выход, но нужно начать с интересного времени, заготовить заранее много акционных персонажей, продумать сюжет и внести кое-что неканоническое, что позволит прийти к более свободной игре. Новая ролка Галдора, как раз это, но тоже опять-таки нужен народ, а многим уже надоели ФРПГ по Толкину, они даже не смотрят на новые форумы.

Я создал Сильм именно потому, что хороших ролевых по нему очень мало и война за Белерианд (настоящая) вообще не отыгрывалась.

0


Вы здесь » Гондор: Морские Войны » Опросы и обсуждения » Проблемы форумный ролевых игр по Толкину